Новый пользователь?
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Уже бывали здесь?
ВОЙДИТЕ!



Это абсолютно бесплатно!

ИЛИ

Загрузка...
ИЛИ

Вы на один шаг ближе к тому, чтобы стать Aptoider!

Мы вышлем вам подтверждение по электронной почте, чтобы

Тем временем, пожалуйста, перейдите к последнему шагу регистрации.


Перейти к последнему шагу Упс... неправильный e-mail...

Необходимо связаться с нами?

Пожалуйста, введите адрес электронной почты Пароль должен: <br>иметь 8 символов как минимум <br>- иметь одну букву<br>- иметь одно число или один специальный символ (!@#$%*) This url is invalid, please enter a valid one. Используйте только буквы, цифры и/или тире. Без пробелов, пожалуйста! Пожалуйста, введите имя Название компании должно быть меньше, чем 40 символов. Пожалуйста, введите адрес. Please insert a company name. Please insert a valid country. Пожалуйста, введите действительный номер телефона. Пожалуйста, введите действительный номер телефона. Please insert a city. Please insert a zip/postal code. Please insert a tax ID / VAT. Вы должны согласиться с условиями использования. Необходимо выбрать один из вариантов ПОВТОР ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС https://www.aptoide.com/phpajax/onboarding.php
Этот сайт использует куки для улучшения качества услуг. Если вы пользуетесь сайтом, то согласны, что мы используем куки.
Я согласен/согласна развернуть

опознавательный знак

Наградить ваше приложение значком Aptoide

Для продвижения и улучшения видимости вашего приложения следует применить значок с текстом «Скачать Android приложение на Aptoide». Не стесняйтесь размещать его во всех маркетинговых материалах, включая электронные и печатные средства доставки информации, такие, как телевидение и печатная реклама, электронная почта, информационные бюллетени, веб-сайты, и др.

Руководство по дизайну значка

Важно следовать правилам маркетинга Aptoide и использовать дизайн значка Aptoide, а не свой собственный. Для сети и виртуальных инфраструктур дизайн значков Aptoide подразумевает форматы .SVG и .PNG. SVG идеально подходит для на экранных изображений, включая веб-страницы из-за его двухмерной графики с поддержкой интерактивности и анимации. Для печатных материалов мы предлагаем вам использовать формат .EPS.

Размещение значка

Значок Aptoide должен быть размещен во второстепенном положении, ниже или после названия приложения или компании, и он должен быть меньше основного сообщения, название компании и логотипа. Пожалуйста, используйте только один значок Aptoide на макете или видео.

Стандарты дизайна

Для использования в печатных материалах рекомендуемый минимальный размер составляет 10 мм, 40 пикселей для экрана. Минимальный отступ – примерно четверть высоты значка, поэтому вы не должны размещать фотографии или любые графические объекты внутри этого отступа.



Минимальный отступ и минимальный размер

Интеграция веб-сайта
Вы можете легко интегрировать кнопку Aptoide на ваш сайт путем копирования и вставки следующего HTML-кода:

Вставьте ссылку


Пожалуйста, введите действительный URL магазина или приложения

Ширина

Предварительный просмотр

Значок Aptoide

Вставьте этот код на свой сайт

Помните:
Используйте только иллюстрацию значка магазина приложений, предоставляемую Aptoide

Распространенные ошибки:

New user?
REGISTER NOW!

Returning user?
SIGN IN!


Forgot your password?


It's completely free!

OR

ANDROID DEV
Register here

Forgot your password?


Loading...
OR

You're one step closer to becoming a Aptoider!

We will send you a confirmation email to

In the meantime please continue to the final registration step.


Continue to final step Ups... wrong email...

Need to contact us?

Please insert an email address Password must be at least 8 characters and include one number or one special character (!@#$%*) This url is invalid, please enter an valid one. Use only letters, numbers and/or dashes. No spaces please! Please insert a name Business Name should be smaller than 40 characters. Please insert an address. Please insert an company name. Please insert an valid country. Please insert a valid phone number. Please insert a valid phone number. Please insert an city. Please insert an zip/postal code. Please insert an tax ID / VAT. You must agree with terms of use. You must select one option RETRY JOIN NOW https://www.aptoide.com/phpajax/onboarding.php
This website uses cookies to improve service quality. By browsing this website, you are consenting the use of cookies.
I understand Learn more
OK

Badge

Promote your app with Aptoide´s Badge

To promote and improve your App’s visibility, you should apply a badge saying “Download Android app on Aptoide”. Feel free to place it in all marketing materials, including electronic and printed communications, such as TV and print ads, email, newsletters, websites, etc.

Badge Design Guidelines

It is important that you follow Aptoide’s marketing guidelines and use Aptoide’s badge design, not your own. For web and onscreen infrastructures the Aptoide’s badge design runs in .SVG and .PNG format. SVG is ideal for onscreen formats, including webpages because of its two-dimensional graphics with support for interactivity and animation. For printed materials, we suggest you use the .EPS format.

Badge Placement

The Aptoide’s badge should be placed in a secondary position, below or after the app or company’s name or title and it should be smaller than your main message, company name and logo. Please use only one Aptoide badge on a layout design or video.

Design Standards

For use in printed materials, the minimum size suggested is 10mm and 40 pixels for onscreen. The minimum clear space is about ¼ of the height of the badge, so you should not place photos or any graphic features inside the minimum clear space.



Minimum clear space and minimum size

Website integration
You can easily integrate the Aptoide button in your site by Copy & paste the following HTML code:

Insert link


Please insert a valid store or application url

Width

Preview

Aptoide Badge

Paste this code into your website

Remember:
Use only the App store badge artwork provided by Aptoide

Common Mistakes: